Объявление
о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Республики Дагестан в Агентстве по предпринимательству и инвестициям Республики Дагестан, а также для формирования кадрового резерва Агентства
Агентство по предпринимательству и инвестициям Республики Дагестан объявляет конкурс на замещение следующих вакантных должностей государственной гражданской службы Республики Дагестан:
В отдел финансово - экономического анализа и экспертизы проектов:
- главный специалист-эксперт - 1 ед;
В отдел развития инвестиционной деятельности и взаимодействия с соотечественниками:
- ведущий специалист-эксперт -1 ед.
В отдел мониторинга и взаимодействия с органами мсу:
- ведущий специалист-эксперт - 1 ед.
В отдел административно-правового обеспечения:
- ведущий специалист-эксперт - 1 ед.
1. К главному специалисту-эксперту отдела финансово-экономического анализа и экспертизы проектов предъявляются следующие квалификационные требования:
- наличие высшего профессионального образования, без предъявления требований к стажу;
- главный специалист-эксперт отдела должен знать: Конституцию Российской Федерации, Конституцию Республики Дагестан, Федеральные законы и законы РД, иные нормативные правовые акты РФ и РД в части вопросов, отнесенных к ведению отдела (в том числе: Гражданский кодекс РФ, постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 № 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и Федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления», закон Республики Дагестан от 12 октября 2005 г. № 32 "О государственной гражданской службе Республики Дагестан», иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Республики Дагестан о государственной гражданской службе, Положение об Агентстве по предпринимательству и инвестициям РД, правила делового этикета;
- к деловым и личностным качествам: умение работать с законодательными актами; четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий; творчески подходить к решению поставленных задач; проводить аналитическую работу; осуществлять экспертизу инвестиционных проектов, бизнес планов и на этой основе готовить предложения, а также прогнозировать последствия принимаемых решений; умение эффективно и последовательно организовать работу;
- к умениям и навыкам: опыт работы в системах электронного документооборота (Дело, Практика), навыки работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; работы с информационно-коммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; работы в операционной системе; управление электронной почтой; работы в текстовом редакторе; работы с электронными таблицами и базами данных; работы со служебными документами, а также навыки предотвращения личностных конфликтов с коллегами и вышестоящими руководителями.
2. К ведущему специалисту-эксперту отдела развития инвестиционной деятельности
и взаимодействия с соотечественниками предъявляются следующие квалификационные требования:
- наличие высшего профессионального образования без предъявления требований к стажу;
- наличие профессиональных знаний, включая знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, Конституции Республики Дагестан, указов Главы Республики Дагестан и постановлений Правительства Республики Дагестан в регулируемой сфере; основ государственной гражданской службы (Закон Республики Дагестан от 12 октября 2005 г. № 32 «О государственной гражданской службе Республики Дагестан»), норм делового общения; служебного распорядка Агентства; порядка работы со служебной информацией; основ делопроизводства, правил охраны труда и противопожарной безопасности;
- требования к деловым и личностным качествам:профессиональная компетентность, высокая работоспособность, ответственность, организованность, оперативность, стрессоустойчивость.
- наличие профессиональных навыков: опыт работы в системах электронного документооборота (Дело, Практика). Навыки работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно-коммуникационными сетями, работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, базами данных, владение современными средствами, методами и технологиями работы с информацией, навыки подготовки внутренних и исходящих документов (служебных писем, правовых актов), навыки подготовки проектов нормативных актов.
3. К ведущему специалисту-эксперту отдела мониторинга и взаимодействия с органами мсу предъявляются следующие квалификационные требования:
- наличие высшего профессионального образования, без предъявления требований к стажу;
- наличие профессиональных знаний, включая знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, Конституции Республики Дагестан, указов Главы Республики Дагестан и постановлений Правительства Республики Дагестан в регулируемой ведомством сфере; основ государственной гражданской службы (Закон Республики Дагестан от 12 октября 2005 г. № 32 "О государственной гражданской службе Республики Дагестан), иных нормативных актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; основ делопроизводства.
- наличие профессиональных навыков: опыт работы в системах электронного документооборота (Дело, Практика). Навыки работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно-коммуникационными сетями, работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, базами данных, опыт работы со служебными документами, умение работать с законодательными актами, подзаконными актами и иными нормативно-правовыми актами, проводить аналитическую работу.
4. К ведущему специалисту-эксперту отдела административно-правового обеспечения предъявляются следующие квалификационные требования:
- наличие высшего профессионального образования, без предъявления требований к стажу;
- наличие профессиональных знаний, включая знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, Конституции Республики Дагестан, указов Главы Республики Дагестан и постановлений Правительства Республики Дагестан в регулируемой ведомством сфере; основ государственной гражданской службы (Закон Республики Дагестан от 12 октября 2005 г. № 32 "О государственной гражданской службе Республики Дагестан), законодательства РФ и РД по противодействию коррупции; норм делового общения; служебного распорядка Агентства; порядка работы со служебной информацией; основ делопроизводства; правил охраны труда и противопожарной безопасности;
- требования к деловым и личностным качествам: умение работать с законодательными актами, подзаконными актами и иными нормативно-правовыми актами, четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, сосредоточиваться на главном направлении работы, творчески подходить к решению поставленных задач, быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям, проводить аналитическую работу, коммуникативные навыки, стрессоустойчивость.
- наличие профессиональных навыков: опыт работы в системах электронного документооборота (Дело, Дело-veb, Практика). Опыт работы в сфере кадрового делопроизводства. Уверенное знания персонального компьютера (операционные системы, системы управления базами данных, текстовые редакторы, электронные таблицы, графические редакторы, правовые справочные системы, почтовые системы, Интернет), подготовки деловой корреспонденции.
Желающие участвовать в конкурсе представляют в Агентство по предпринимательству и инвестициям Республики Дагестан следующие документы:
-личное заявление;
-собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р, с приложением двух фотографий 3,5 х 4,5, выполненных в цветном изображении без уголка, а также электронный вариант анкеты;
-копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ представляется лично по прибытии на конкурс);
-заверенную копию трудовой книжки;
-копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
-документ медицинского учреждения об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу и ее прохождению (Учетная форма N 001-ГС/у);
- собственноручно написанную автобиографию.
- справку о доходах (утверждена Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г. № 460).
Копии документов представляются вместе с оригиналами.
Начало приема документов для участия в конкурсе с 9:00 до 17:00 часов 10 февраля 2017 года, окончание с 9:00 до 17:00 часов 2 марта 2017 года.
Документы принимаются по адресу: 367015, г. Махачкала, ул. Гагарина, д.120, 1-й этаж, отдел кадров. (тел. 55-45-59).
_________________________________________________________________________________________________________________________________
Объявление
о результатах Конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в Агентстве по предпринимательству и инвестициям Республики Дагестан, а также для формирования кадрового резерва Агентства
30 марта 2017 года года в Агентстве по предпринимательству и инвестициям Республики Дагестан состоялся конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Республики Дагестан, а также для формирования кадрового резерва: главный специалист-эксперт отдела финансово-экономического анализа и экспертизы проектов, ведущий специалист-эксперт отдела мониторинга и взаимодействия с органами местного самоуправления, ведущий специалист-эксперт отдела административно-правового обеспечения, ведущий специалист-эксперт отдела инвестиционного развития и взаимодействия с соотечественниками.
На основании проведенных конкурсных процедур победителями конкурса признаны
подразделение | должность | ФИО |
Отдел финансово-экономического анализа и экспертизы проектов | главный специалист-эксперт | Юсупов Магомедали Залимханович |
Отдел мониторинга и взаимодействия с органами местного самоуправления | ведущий специалист-эксперт | Балаков Нарман Забурович |
Отдел административно-правового обеспечения | ведущий специалист-эксперт | Аскеров Артур Гаджимагомедович |
Отдела инвестиционного развития и взаимодействия с соотечественниками | ведущий специалист-эксперт | Магомедова Диана Зиядиновна |