Объявление
о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Республики Дагестан в Агентстве по предпринимательству и инвестициям Республики Дагестан
Агентство по предпринимательству и инвестициям Республики Дагестан объявляет конкурс на замещение следующих вакантных должностей государственной гражданской службы Республики Дагестан:
В отдел финансово - экономического анализа и экспертизы проектов:
- начальник отдела - 1 ед;
- ведущий специалист-эксперт - 1 ед.
В отдел презентационно-выставочной деятельности и информационного сопровождения:
- начальник отдела - 1 ед;
В отдел мониторинга и взаимодействия с органами мсу:
- заместитель начальника отдела - 1 ед.
1. К начальнику отдела финансово-экономического анализа и экспертизы проектов предъявляются следующие квалификационные требования:
- стаж гражданской службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет;
- наличие высшего экономического образования, ученая степень приветствуется;
- наличие профессиональных знаний включая знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов (Федеральный закон от 13.07.2015 N 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»), указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, Конституции Республики Дагестан, указов Главы Республики Дагестан и постановлений Правительства Республики Дагестан в регулируемой ведомством сфере; основ государственной гражданской службы (Закон Республики Дагестан от 12 октября 2005 г. № 32 «О государственной гражданской службе Республики Дагестан»), иных нормативных актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; основ управления и организации труда; норм делового общения; служебного распорядка Агентства; порядка работы со служебной информацией; основ делопроизводства; правил охраны труда и противопожарной безопасности.
- к деловым и личностным качествам: профессиональная компетентность, высокая работоспособность, ответственность, организованность, аналитический склад ума.
- к умениям и навыкам: опыт работы в системах электронного документооборота (Дело, Практика). Навыки работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно-коммуникационными сетями, работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, базами данных, умение оперативно и качественно выполнять поставленные задачи; навыки планирования и рациональной организации рабочего времени; умение не допускать конфликтных ситуаций в коллективе; умение осуществлять финансово-экономический анализ инвестиционных проектов и умение представлять результаты аналитической обработки информации, навыки составления бизнес планов, навыки эффективного планирования служебного времени, анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере, навыки подготовки внутренних и исходящих документов (служебных писем, правовых актов), навыки публичных выступлений.
2. К ведущему специалисту-эксперту отдела финансово-экономического анализа и экспертизы проектов предъявляются следующие квалификационные требования:
- наличие высшего юридического или экономического образования без предъявления требований к стажу;
- наличие профессиональных знаний включая знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов (в том числе Федерального закона от 13.07.2015 N 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»), указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, Конституции Республики Дагестан, указов Главы Республики Дагестан и постановлений Правительства Республики Дагестан в регулируемой ведомством сфере; основ государственной гражданской службы (Закон Республики Дагестан от 12 октября 2005 г. № 32 «О государственной гражданской службе Республики Дагестан»), иных нормативных актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; служебного распорядка Агентства; основ делопроизводства.
- к деловым и личностным качествам: профессиональная компетентность, высокая работоспособность, ответственность.
- к умениям и навыкам: опыт работы в системах электронного документооборота (Дело, Практика). Навыки работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно-коммуникационными сетями, работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, базами данных, навыки разработки проектов нормативных правовых актов и документов в установленной сфере деятельности, умение осуществлять финансово-экономический анализ инвестиционных проектов и умение представлять результаты аналитической обработки информации, навыки подготовки внутренних и исходящих документов (служебных писем, правовых актов).
3. К начальнику отдела презентационно-выставочной деятельности и информационного сопровождения предъявляются следующие квалификационные требования:
- наличие высшего профессионального образования в сфере информационных технологий
- стаж гражданской службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет;
- наличие профессиональных знаний, включая знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, Конституции Республики Дагестан, указов Главы Республики Дагестан и постановлений Правительства Республики Дагестан в регулируемой ведомством сфере; основ государственной гражданской службы (Закон Республики Дагестан от 12 октября 2005 г. № 32 «О государственной гражданской службе Республики Дагестан»), иных нормативных актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; основ управления и организации труда; норм делового общения; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; служебного распорядка Агентства; порядка работы со служебной информацией; основ делопроизводства.
- требования к деловым и личностным качествам: умение работать с законодательными актами, подзаконными актами и иными нормативно-правовыми актами, четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, сосредоточиваться на главном направлении работы, творчески подходить к решению поставленных задач, быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям, проводить аналитическую работу, прогнозировать последствия принимаемых решений, управлять собственным временем, умение эффективно и последовательно организовать работу, понимание принципов управления проектами, коммуникативные навыки.
- наличие профессиональных навыков: опыт работы в системах электронного документооборота (Дело, Практика). Навыки работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно-коммуникационными сетями, работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, базами данных, с системами управления проектами, с программным обеспечением для разработки презентаций (MS PowerPoint, Keynote), с сервисами по созданию и работе с диаграммами (Ганта, Исикавы, Парето); работы со служебными документами, навыки публичных выступлений, а также навыки предотвращения личностных конфликтов с коллегами.
- наличие специальных профессиональных навыков, включая: навыки работы с информационно - аналитическими системами, обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных, разработки проектов нормативных правовых актов и документов в установленной сфере деятельности, способность работать с большим объемом информации, быстро переключаться с анализа одного материала на другой.
4. К заместителю начальника отдела мониторинга и взаимодействия с органами МСУ предъявляются следующие квалификационные требования:
- наличие высшего профессионального образования;
- стаж гражданской службы не менее одного года или стаж работы по специальности не менее двух лет;
- наличие профессиональных знаний, включая знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, Конституции Республики Дагестан, указов Главы Республики Дагестан и постановлений Правительства Республики Дагестан в регулируемой ведомством сфере; основ государственной гражданской службы (Закон Республики Дагестан от 12 октября 2005 г. № 32 «О государственной гражданской службе Республики Дагестан»), иных нормативных актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; основ управления и организации труда; норм делового общения; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; служебного распорядка Агентства; порядка работы со служебной информацией; основ делопроизводства.
- требования к деловым и личностным качествам: умение четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, сосредоточиваться на главном направлении работы, творчески подходить к решению поставленных задач, быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям, проводить аналитическую работу, понимание принципов управления проектами, коммуникативные навыки. - наличие профессиональных навыков: опыт работы в системах электронного документооборота (Дело, Практика). Навыки работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно-коммуникационными сетями, работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, базами данных, опыт работы со служебными документами, навыки публичных выступлений, а также навыки предотвращения личностных конфликтов с коллегами, навыки разработки проектов нормативных правовых актов и документов в установленной сфере деятельности, способность работать с большим объемом информации, быстро переключаться с анализа одного материала на другой, умение работать с законодательными актами, подзаконными актами и иными нормативно-правовыми актами.
Желающие участвовать в конкурсе представляют в Агентство по предпринимательству и инвестициям Республики Дагестан следующие документы:
-личное заявление;
-собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р, с приложением двух фотографий 3,5 х 4,5, выполненных в цветном изображении без уголка, а также электронный вариант анкеты;
-копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ представляется лично по прибытии на конкурс); -заверенную копию трудовой книжки;
-копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
-документ медицинского учреждения об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу и ее прохождению (Учетная форма N 001-ГС/у);
- собственноручно написанную автобиографию;
- справку о доходах (утверждена Указом Президента РФ от 23.06.2014 № 460);
Копии документов представляются вместе с оригиналами.
Начало приема документов для участия в конкурсе - 24 октября 2016 года с 9:00 до 17:00 часов, окончание - 14 ноября 2016 года в 17:00 часов.
Документы принимаются по адресу: 367010, г. Махачкала, ул. Гагарина, д.120, 1-й этаж, отдел кадров (тел. 55-45-59).
_________________________________________________________________________________________________________
Объявление
о результатах Конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в Агентстве по предпринимательству и инвестициям Республики Дагестан
12 декабря 2016 года в Агентстве по предпринимательству и инвестициям Республики Дагестан состоялся конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Республики Дагестан: начальник отдела и ведущий специалист-эксперт отдела финансово-экономического анализа и экспертизы проектов; начальник отдела презентационно-выставочной деятельности и информационного сопровождения; заместитель начальника отдела мониторинга и взаимодействия с органами местного самоуправления.
На основании проведенных конкурсных процедур победителями конкурса признаны
подразделение |
должность |
ФИО |
Отдел финансово-экономического анализа и экспертизы проектов |
Начальник отдела |
Сулейманов Иразбег Мирзабегович |
Ведущий специалист-эксперт |
Юсупов Магомедали Залимханович |
|
Отдел презентационно-выставочной деятельности и информационного сопровождения |
Начальник отдела |
Магомедов Магомед Даудович |
Отдел мониторинга и взаимодействия с органами местного самоуправления |
Заместитель начальника отдела |
Гаджиев Серажутдин Муртазалиевич |