Объявление
о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Республики Дагестан в Агентстве по предпринимательству и инвестициям Республики Дагестан
Агентство по предпринимательству и инвестициям Республики Дагестан объявляет конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Республики Дагестан начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности – 1 единица:
К начальнику отдела бухгалтерского учета и отчетности предъявляются следующие квалификационные требования:
наличие высшего экономического образования по специальности бухгалтерский учет, не ниже уровня специалитета, магистратуры (ученая степень приветствуется);
стаж гражданской службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет;
опыт работы в должности главного бухгалтера.
- Наличие профессиональных знаний
Ведение бюджетного (бухгалтерского) учета и отчетности
- методы бюджетного планирования;
- принципы бюджетного учета и отчетности.
- подготовка обоснований бюджетных ассигнований на планируемый период для государственного органа;
- анализ эффективности и результативности расходования бюджетных средств;
- разработка и формирование проектов прогнозов по организации бюджетного процесса в государственном органе;
- проведение инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов с поставщиками и подрядчиками
Знание программы 1С Бухгалтерия.
включая знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов (Федеральный закон от 13.07.2015 N 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»), указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, Конституции Республики Дагестан, указов Главы Республики Дагестан и постановлений Правительства Республики Дагестан в регулируемой ведомством сфере; основ государственной гражданской службы (Закон Республики Дагестан от 12 октября 2005 г. № 32 «О государственной гражданской службе Республики Дагестан»), иных нормативных актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; основ управления и организации труда; норм делового общения; служебного распорядка Агентства; порядка работы со служебной информацией; основ делопроизводства; правил охраны труда и противопожарной безопасности.
- к деловым и личностным качествам: профессиональная компетентность, высокая работоспособность, ответственность, организованность, аналитический склад ума.
- к умениям и навыкам: опыт работы в системах электронного документооборота (Дело, Практика). Навыки работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно-коммуникационными сетями, работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, базами данных, умение оперативно и качественно выполнять поставленные задачи; навыки планирования и рациональной организации рабочего времени; умение не допускать конфликтных ситуаций в коллективе; умение осуществлять финансово-экономический анализ инвестиционных проектов и умение представлять результаты аналитической обработки информации, навыки составления бизнес планов, навыки эффективного планирования служебного времени, анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере, навыки подготовки внутренних и исходящих документов (служебных писем, правовых актов), навыки публичных выступлений.
Желающие участвовать в конкурсе представляют в Агентство по предпринимательству и инвестициям Республики Дагестан следующие документы:
-личное заявление;
-собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р, с приложением двух фотографий 3,5 х 4,5, выполненных в цветном изображении без уголка, а также электронный вариант анкеты;
-копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ представляется лично по прибытии на конкурс);
- собственноручно заполненную и подписанную автобиографию;
-заверенную копию трудовой книжки;
-копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
-документ медицинского учреждения об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу и ее прохождению (Учетная форма N 001-ГС/у);
- собственноручно написанную автобиографию;
- справку о доходах (Утверждена Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460)
- документ воинского учета (военный билет)
- СНИЛС
- ИНН
Копии документов представляются вместе с оригиналами.
Начало приема документов для участия в конкурсе – 13 июля 2017 года с 9:00 до 17:00 часов, окончание – 4 августа 2017 года в 17:00 часов. Документы принимаются по адресу: 367010, г. Махачкала, ул. Гагарина, д.120, 1-й этаж, отдел кадров (тел. 55-45-59).
____________________________________________________________________________________________
Информация
о результатах Конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в Агентстве по предпринимательству и инвестициям Республики Дагестан, состоявшегося 22 августа 2017 года
22 августа 2017 года в Агентстве по предпринимательству и инвестициям Республики Дагестан состоялся конкурс на замещение вакантной должностей государственной гражданской службы Республики Дагестан – начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности,
На основании проведенных конкурсных процедур и в соответствии с заключением конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Республики Дагестан в Агентстве по предпринимательству и инвестициям Республики Дагестан победителем конкурса признан Ахмедов Курбан Ибрагимович.