Объявление от 31.01.2019

31.01.2019

О Б Ъ Я В Л Е Н И Е

о проведении конкурса на включение в кадровый резерв для замещения вакантных должностей  государственной гражданской службы Республики Дагестан  в Агентстве по предпринимательству и инвестициям Республики Дагестан

 

  1. Агентство по предпринимательству и инвестициям Республики Дагестан объявляет конкурс в целях формирования кадрового резерва на государственной гражданской службе Республики Дагестан в Агентстве по предпринимательству и инвестициям Республики Дагестан по следующим группам должностей:

 

  • Главная группа должностей по направления деятельности:регулирование в сфере государственных инвестиций и инвестиционной деятельности, развитие предпринимательской деятельности, правовое сопровождение (обеспечение) деятельности государственного органа, ведение бюджетного (бухгалтерского) учета и отчетности.

Квалификационныетребования:

Высшее образование не ниже уровня магистратуры или специалитета.

В зависимости от направления деятельности по должности гражданской службы: «Экономика», «Менеджмент», «Государственное и муниципальное управление», «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Юриспруденция», или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки.

Не менее двух лет стажа гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

1) знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знания основ:

а) Конституции Российской Федерации;

б) Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;

в) Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ  «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

г) Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ  «О противодействии коррупции»;

д) Конституции Республики Дагестан;

е) Закона Республики Дагестан от 12 октября 2005 г. № 32 «О государственной гражданской службе Республики Дагестан»;

ж) Закона Республики Дагестан от 7 апреля 2009 г. № 21 «О противодействии коррупции в Республике Дагестан»;

3) знания в области информационно-коммуникационных технологий, в том числе:

а) знания основ информационной безопасности и защиты информации;

б) знания основных положений законодательства о персональных данных;

в) знаниями общих принципов функционирования системы электронного документооборота;

г) знания основных положений законодательства об электронной подписи;

д) знаниями и умениям по применению персонального компьютера.

а) умение мыслить системно (стратегически);

б) умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;

в) коммуникативные умения;

г) умение управлять изменениями.

а)  умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;

б)  умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.

1) понятие нормы права,  нормативного правового акта, правоотношений и их признаки;

2) понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;

3) понятие официального отзыва на проекты нормативных правовых актов: этапы, ключевые принципы и технологии разработки;

4) классификация моделей государственной политики;

5) задачи, сроки, ресурсы и инструменты государственной политики;

6) понятие, процедура рассмотрения обращений граждан;

1) разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;

2) подготовка официальных отзывов на проекты нормативных правовых актов;

3) подготовка методических рекомендаций, разъяснений;

4) подготовка аналитических, информационных и других материалов;

 

5) организация и проведение мониторинга применения законодательства;

  • ведущая группа должностей по направления деятельности: инвестиционная деятельность и государственные инвестиции; развитие предпринимательской деятельности; правовое сопровождение (обеспечение) деятельности государственного органа; ведение бюджетного (бухгалтерского) учета  и отчетности; осуществление закупок товаров и заключение государственных контрактов на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ для нужд государственного органа

Квалификационные требования:

Высшее образование.

В зависимости от направления деятельности по должности гражданской службы: «Экономика», «Менеджмент», «Государственное и муниципальное управление», «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Юриспруденция» или по иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие данным направлениям подготовки (специальностям), указанным в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.

Без предъявления требований к стажу.

1) знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знания основ:

а) Конституции Российской Федерации,

б) Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;

в) Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ  «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

г) Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ  «О противодействии коррупции»;

д) Конституции Республики Дагестан;

е) Закона Республики Дагестан от 12 октября 2005 г. № 32 «О государственной гражданской службе Республики Дагестан»;

ж) Закона Республики Дагестан от 7 апреля 2009 г. № 21 «О противодействии коррупции в Республике Дагестан»;

3) знания в области информационно-коммуникационных технологий, в том числе:

а) знания основ информационной безопасности и защиты информации;

б) знания основных положений законодательства о персональных данных;

в) знаниями общих принципов функционирования системы электронного документооборота;

г) знания основных положений законодательства об электронной подписи;

д) знаниями и умениям по применению персонального компьютера.

а) умение мыслить системно (стратегически);

б) умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;

в) коммуникативные умения;

г) умение управлять изменениями.

 1) понятие нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки;

2) понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;

3) понятие официального отзыва на проекты нормативных правовых актов: этапы, ключевые принципы и технологии разработки;

4) классификация моделей государственной политики;

5) задачи, сроки, ресурсы и инструменты государственной политики;

6) понятие, процедура рассмотрения обращений граждан;

1) разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;

2) подготовка официальных отзывов на проекты нормативных правовых актов;

3) подготовка методических рекомендаций, разъяснений;

4) подготовка аналитических, информационных и других материалов;

5) организация и проведение мониторинга применения законодательства;

 

  • старшая группа должностей по направления деятельности: инвестиционная деятельность и государственные инвестиции; развитие предпринимательской деятельности; правовое сопровождение (обеспечение) деятельности государственного органа; ведение делопроизводства, электронного документооборота  и архивного дела.

Квалификационные требования:

Высшее образование.

В зависимости от направления деятельности по должности гражданской службы: «Экономика», «Менеджмент», «Государственное и муниципальное управление», «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Юриспруденция» или по иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие данным направлениям подготовки (специальностям), указанным в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.

По направлению деятельности «ведение делопроизводства, электронного документооборота и архивного дела» требования к направлению подготовки и специальности не предъявляются.

Без предъявления требований к стажу.

1) знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знания основ:

а) Конституции Российской Федерации,

б) Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;

в) Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ  «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

г) Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ  «О противодействии коррупции»;

д) Конституции Республики Дагестан;

е) Закона Республики Дагестан от 12 октября 2005 г. № 32 «О государственной гражданской службе Республики Дагестан»;

ж) Закона Республики Дагестан от 7 апреля 2009 г. № 21 «О противодействии коррупции в Республике Дагестан»;

3) знания в области информационно-коммуникационных технологий, в том числе:

а) знания основ информационной безопасности и защиты информации;

б) знания основных положений законодательства о персональных данных;

в) знаниями общих принципов функционирования системы электронного документооборота;

г) знания основных положений законодательства об электронной подписи;

д) знаниями и умениям по применению персонального компьютера.

а) умение мыслить системно (стратегически);

б) умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;

в) коммуникативные умения;

г) умение управлять изменениями.

1) понятие нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки;

2) понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;

3) понятие официального отзыва на проекты нормативных правовых актов: этапы, ключевые принципы и технологии разработки;

4) классификация моделей государственной политики;

5) задачи, сроки, ресурсы и инструменты государственной политики;

6) понятие, процедура рассмотрения обращений граждан;

1) разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;

2) подготовка официальных отзывов на проекты нормативных правовых актов;

3) подготовка методических рекомендаций, разъяснений;

4) подготовка аналитических, информационных и других материалов;

5) организация и проведение мониторинга применения

  

  1. Для участия в конкурсе гражданин (гражданский служащий) представляет следующие документы:

а) личное заявление;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р);

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) копии документов, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

копии документов о профессиональном образовании, дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;

д) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые;

е) копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

ж) копии документов воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

 з) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению по прилагаемой форме (учетная форма № 001-ГС/у, утверждена приказом Минздравсоцразвития  Российской Федерации от 14 декабря 2009 г. № 984н);

Копии документов должных быть заверены надлежащим образом (по месту работы или нотариально).

Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их прием.

  1. Указанные документы представляются в Агентстве по предпринимательству и инвестициям Республики Дагестан в течение 21 дня со дня размещения объявления об их приеме с 1 февраля 2019 г. по 21 февраля 2019 г. (включительно). Кроме того, документы могут быть представлены в электронном виде в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2018 г. № 227.

Для самостоятельной оценки претендентами своего профессионального уровня (владение государственным языком Российской Федерации (русским языком), знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о государственной службе и о противодействии коррупции, знаниями и умениями в сфере информационно-коммуникационных технологий) возможно прохождение предварительного квалификационного теста вне рамок конкурса на официальном сайте федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» (https://gossluzhba.gov.ru)  (далее – предварительный тест) в разделе «Тесты для самопроверки». Доступ претендентам для прохождения предварительного теста предоставляется безвозмездно.

Прием документов для участия в конкурсе осуществляется ежедневно в рабочие днис 10.00 часов до 17.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов.

Второй этап конкурса будет проведен не позднее чем через 30 календарных дней после дня завершения приема документов для участия в конкурсе. О дате и месте проведения второго этапа участники конкурса будут проинформированы дополнительно.

 

Методы оценки

тестирование; индивидуальное собеседование; подготовка проекта документа; написание реферата; анкетирование; проведение групповых дискуссий.


пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28